Музицирование на детских музыкальных и шумовых инструментах, как средство развития
эмоциональной отзывчивости детей раннего возраста
Развитие ребенка не ограничивается освоением предметных действий, овладением речью и игровой деятельностью. Даже самые маленькие дети способны проявлять интерес к музыке, произведениям изобразительного искусства, поэзии, театральным постановкам. Эти ранние впечатления обогащают эмоциональную сферу ребенка особыми переживаниями, ложатся в основу его эстетического мировосприятия.
Малыш начинает более внимательно вслушиваться, всматриваться в окружающее, учится замечать своеобразие, уникальность предметов и явлений, осознавать и выражать свои чувства.
О музыкальном воспитании детей раннего возраста
http://detskiysad16.ucoz.ru/new_images/o_muz.vospitanii.pdf
Методики и технологии:
· Элементы музицирования по системе К.Орфа,
· Методику работы с ранним возрастом М.Ю.Картушиной,
· Методическое пособие Н.Сорокиной « Кукольный театр для самых маленьких».
· Элементы программы «Элементарное музицирование с дошкольниками» Т.Э.Тютюнниковой.
· Аудипрограммы Е.Железновой .